abiryukov_800
abiryukov_800 По данному транспортному средству сведения о выпуске товара в свободное обращение отсутствуют в АС «Авто-Транспорт» ФТС РФ, поэтому статус ЭПТС в АС СЭП - незавершенный.
В такой ситуации собственнику необходимо обращаться в ЦИТТУ (https://cittu.customs.gov.ru), если на таможенном посту ошибок при внесении данных нет.
В системы электронных паспортов информация об уплате утилизационного и таможенных сборов поступает от ФТС России через систему межведомственного взаимодействия (СМЭВ) в течение 24 часов, но не с даты отправки Вами расчета/оплаты, а с того момента, как сведения корректно внесены сотрудником в их информационную систему.
В соответствии с Решением ЕЭК 122 п. 6. Статус "действующий" электронному паспорту присваивается автоматически после присвоения уникального номера электронного паспорта и поступления сведений о выпуске товара (в случае ввоза) и об уплате утилизационного или иного аналогичного сбора (далее утилизационный сбор) в соответствии с законодательством государства-члена в случае, предусмотренном законодательством этого государства-члена.
Т.е. у меня схожая с вами ситуация и мне так ответили с СЭП. Попутно обратитесь в компанию которая делала ЭПТС, она указана в выписке ЭПТС, для того что бы они создали заявку по этому поводу (статус незавершенный). По времени может до месяца длиться востановление данных.