Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связано, что ЛК - пустой лист на сайте, нет ни одного окна. Хотя, ЭПТС есть у организации...
AnnaSPb Создайте заявку по инструкции: https://elpts-info.ru/tehnicheskaja-podderzhka-na-portale-elpts/#%D0%9E%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B7%D0%B0%D1%8F%D0%B2%D0%BA%D0%B8_%D0%B2_%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B1%D1%83_%D1%82%D0%B5%D1%85_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%BA%D0%B8 Подробно опишите Вашу проблему
Elpts-Info Сделали это ещё 4 дня назад. Ответа до сих пор нет
AnnaSPb Обычно заявки обрабатываются в течение 24 часов. На данный момент срок обработки заявок увеличен от 1 до 7 рабочих дней. Проявите терпение и ожидайте ответа в рамках заявки. Оповещение об ответе Вам поступит на email указанный при регистрации на портале help.elpts.ru