Хотелось бы написать свое мнение по поводу входа в личный кабинет. Он ужасно неудобен. Я понимаю, конфеденциальность, пароль должен состоять из букв цифр и т д... Но! Зачем его постоянно менять??? Год работы уже третий раз личный кабинет просит это сделать... Новый пароль - тоже куча условий по отношению к предыдущему... Из-за этого возникает путанница, и как результат после 3 неправильных вводов пользователь заблокирован.... и разблокировать его можно только через обращение на ваш портал, либо через какое то время он сам разблокируется, как то непонятно.. А клиент сидит и ждет... Конечно, если входить на ваш портал ежедневно, то наверное сложностей нет, но тем кто входит раз в месяц, а может и реже - это реально неудобно...
Если вход на портал осуществляется через КЭП, зачем постоянно менять пароль??? Почему бы не дать возможность пользователю самому сделать эту настройку? По поводу разблокировки пользователя: почему бы это не сделать через письмо на электронную почту? Это ускорит процесс.
Надеюсь я буду услышан...